Слушайте интервью в Нью-Йорке iHeart Radio с нашим генеральным директором Гленном Баллманом

 

 

продажа токенов düber  

Краудсэйл заканчивается Jan 19, 23:59 UTC в

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Токены düber (DBR)

эффективная система расчетов и материального поощрения

Взаимовыгдна для потребителей, помогает небольшим и средним предприятиям успешно вести дела

  • Обмен информацией создает выгоду для сетевых участников

    Обработка данных по растениям, лабораторных результатов, предоставление фотографий продукции, описаний и обзоров, рекомендация брендов, осуществление повторных закупок (лояльность) и участие в рекламировании создают выгоду для сетевых участников (растениеводы, обработчики, лаборатории, торговые предприятия и потребители).
  • Создание выгоды должно поощряться

    Поощряется каждый сетевой участник, создающий ценную информацию для сети. Это стимулирует участников предоставлять все больше данных.
  • Наши поощрения в виде токенов DBR являются честными и незамедлительными

    Токены DBR - блок-цепочная криптовалюта. Основана на Эфириуме, честно и незамедлительно устанавливает, определяет и распределяет рост экономического излишка в цепи.
    Скачать брошюру

 

 

 

Станьте частью революционной индустрии

Успейте заключить лучшую сделку с токенами


Скачать брошюру

участию в продаже

düber SAFT ICO

Первичное размещение монет düber будет использовать структуру SAFT (простое соглашение по будущим токенам), разработанную разными юридическими фирмами для обеспечения правового соответствия инвестиционной структуры. Мы выбрали эту структуру, чтобы обеспечить уверенность участников в том, что предложение DBR соответствует наиболее строгим правовым требованиям к первичному размещению монет. Структура SAFT требует аккредитации участников согласно правилу 506(c) из Раздела 4(а)2 Постановления D Закона о ценных бумагах США, и другим применимым законам о ценных бумагах. Инвесторы в предложение SAFT будут финансировать развитие экосистемы düber до момента общественного запуска системы, когда она будет отвечать минимальному требованию к жизнеспособному продукту для использования токенов DBR. После чего SAFT будут автоматически конвертироваться, превращаться в токены (DBR) и распределяться между участниками.

Получение и использование токенов

Делайте вклад, участвуйте, голосуйте, расходуйте и развивайте сообщество

Заказывайте онлайн со своего телефона, планшета или компьютера. Точки DBR будут приниматься в качестве формы оплаты, представляющей привлекательную и более безопасную альтернативу наличным деньгам.

Самообслуживать просмотр и заказывать из таблеток в магазине, чтобы вы могли пропустить линию! Токены DBR автоматически берут кредит на счет вашего клиента с пикапа у стойки.

Nомощью токенов DBR в магазине Point of Sale устраняет необходимость носить наличные, защищает вашу конфиденциальность и зарабатывает мгновенные DBR.

Посмотрите что-нибудь, что вам нравится, на наши рекламные объявления или меню? Примите меры с помощью своего приложения düber и получите DBR для «закрытия цикла». Процессоры и продюсеры любят знать, какая реклама привлекла ваш глаз!

Предоставьте проверенный обзор продукта покупки и получите DBR. Чем больше очков вы получаете, тем больше DBR вы заработаете.

Используйте duberex.com для поиска живого инвентаря, поиска магазинов и продуктов рядом с вами и заказа на доставку на дом. Зарабатывайте DBR для заказа от ритейлеров в сети düber, и пусть лицензированные драйверы düber ускорят его до вашей двери.

Для получения дополнительной информации см. duberpartners.com

О düber

Нашей целью является дать возможность небольшим и средним предприятиям конкурировать с большими корпорациями, сохраняя соответствие установленным требованиям. Мы предлагаем своим клиентам инструменты для онлайнового оформления заказов, самообслуживания, глобального поиска, цифрового информирования и рекламирования продуктов, а также запускаем несколько новых проектов, включая точки продаж и движок для доставки продуктов на дом для использования торговыми предприятиями. Мы осуществляем свою деятельность в штатах, где был легализован каннабис в лечебных и развлекательных целях. Наша деятельность осуществляется в полном соответствии с законами этих штатов.

Возможности каннабиса

Индустрия легального каннабиса является одним из наиболее быстро развивающихся рынков в мире. В одной только Северной Америке прогнозируется рост индустрии с 6,7 миллионов в 2016 году до 20 миллионов долл. США к 2021 году, это создаст более четверти миллиона рабочих мест. На данный момент 37 штатов в США и Вашингтон, округ Колумбия, приняли законы о легализации каннабиса для лечебных или развлекательных целей, Канада планирует легализовать каннабис для развлекательных целей к июлю 2018 года.

Наша команда

В общем, мы сопровождали первичный выпуск акций на сумму 240 миллионов долл. США, построили бизнес стоимостью 6 миллионов долл. США, первыми разработали технологию и получили соответствующие патенты, занимали руководящие должности на многих предприятиях с капиталами свыше 1 миллиарда долл. США, а также основные должности в престижных финансовых, юридических и консультационных фирмах в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. См. иллюстрацию нашего опыта работы ниже.

Наша команда включает 25 разработчиков, 16 из них работают полый рабочий день. Наш технический персонал имеет успешный опыт запуска различных проектов на уровне предприятий в течение последних 15 лет. Члены команды принимали участие в разработке приложений для военной/оборонительной промышленности, разрабатывали видеоигры/цифровые развлечения, приложения для ставок на спорт и игры в покер, приложения, отвечающие банковским/финансовым требованиям SEC/FINRA, приложения для мобильных платежей PCI уровня 1, приложения для расчетных терминалов и управления инвентарем, имеют опыт в интеграции разработок и эксплуатации/облачному хостингу, разрабатывали приложения по онлайновой аренде, приложения для онлайновой работы с недвижимостью, приложения по трехмерной графике/визуалиации, а также приложения для управления медицинскими документами/отвечающие требованиям HIPAA

НАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ

Наши консультанты являются ведущими мыслителями по решению вопросов, связанных с блочной цепью, каннабисом и обеспечением соответствия нормативным требованиям.

 Наши партнеры включают в себя некоторые из крупнейших розничных торговцев, дистрибьюторов, переработчиков и производителей в лицензированной промышленности каннабиса.

                         

Платформа düber позволит нам рекламировать наши продукты там, где это важно: в точке продажи. Я не могу придумать лучшего способа запуска новых продуктов и увеличения продаж и доли на рынке. düber связывает производителей, процессоров, розничных торговцев и потребителей с одной интегрированной платформой для торговли на все стороны. Это то, что нужно нашей отрасли, и мы не можем дождаться, чтобы посмотреть, что еще у нас есть в магазине düber.

Justin Wildhader

CEO, Green Freedom, Elma, USA

Ответ клиента на платформу онлайн-заказа düber был феноменальным. Сотни клиентов подписались в первый месяц, производя тысячи $ в еженедельных доходах. Средний онлайн-заказ вдвое больше, чем в магазине. Клиенты любят удобство просмотра в Интернете, и наш персонал любит удобство подготовки заказа в тихий момент.

Nick Antonie

Owner, Herban Legends, Seattle, USA

düber - единственный поставщик, приложения которого действительно интегрированы. Наши цифровые меню и онлайн-магазин синхронизируются с нашим инвентарем, поэтому заказчикам никогда не приходится беспокоиться о том, что товар, заказанный им, отсутствует на складе. Мы не можем ждать, чтобы использовать düber для нашей программы лояльности, обмена сообщениями и системы продажи. Не только düber предлагает превосходные продукты, но и их обслуживание клиентов является выдающимся. Каждый раз, когда у нас возникает вопрос, дело обстоит быстро и профессионально.

Louis Archuleta

Owner, The Herbal Gardens, Tacoma, USA

новости

düber Technologies Inc. Secures Funding for 15 Distribution Centers with $50 Million Dollar Agreement with Vacone Real Estate

SEATTLE, Washington — Sept. 26, 2017 — düber Technologies Inc., a software-as-a-service (SaaS) provider serving the cannabis industry, today announced it has signed a $50 million dollar funding agreement with Vacone Real Estate for the acquisition, fit out and master lease for 15 cannabis distribution centers in Washington, Oregon, California, Nevada and Arizona.

читать далее

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами




Зарегистрируйтесь для получения нашей рассылки

düber token sale  

Crowdsale ends on Jan 19, 23:59 UTC in

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

Listen to New York City’s iHeart Radio interview our CEO Glenn Ballman

The düber (DBR) token

The first blockchain-based platform to instantly reward consumers and small businesses for exchanging information in the cannabis industry.

  • Information exchange creates value for network participants
    Crop-growing data, lab results, supplying product photos and descriptions, submitting reviews, referring brands, making repeat purchases (loyalty), and acting upon advertising benefits all network participants (Growers, Processors, Labs, Retailers and Consumers).
  • Value creation deserves to be incentivized
    Any network participant who creates valuable information for the network is rewarded. This incentivizes participants to contribute additional information.
  • Our DBR token rewards value creation fairly and instantly
    The DBR token is our blockchain cryptocurrency. Based on Ethereum, it will acknowledge, measure, and allocate growth in economic surplus across the value chain fairly and instantly. DBRs will become the preferred method of payment in the düber network. Learn more

 

 

 

  • Information exchange creates value for network participants
    Crop-growing data, lab results, supplying product photos and descriptions, submitting reviews, referring brands, making repeat purchases (loyalty), and acting upon advertising benefits all network participants (Growers, Processors, Labs, Retailers and Consumers).
  • Value creation deserves to be incentivized
    Any network participant who creates valuable information for the network is rewarded. This incentivizes participants to contribute additional information.
  • Our DBR token rewards value creation fairly and instantly
    The DBR token is our blockchain cryptocurrency. Based on Ethereum, it will acknowledge, measure, and allocate growth in economic surplus across the value chain fairly and instantly. DBRs will become the preferred method of payment in the düber network. Learn more

 

 

 

Be part of the industry revolution

Get in early for the best token deal


Download Whitepaper

Join Token Sale

The düber SAFT ICO

The düber ICO will use a SAFT (Simple Agreement for Future Tokens) structure which has been developed by multiple legal teams to ensure a legally compliant investment structure. We have chosen this structure to provide contributors confidence that the DBR offering is compliant with the highest level of regulatory requirements for ICOs. The SAFT structure requires accreditation of contributors under Rule 506(c) of Regulation D of Section 4(a)2 of the US Securities Act and other applicable securities laws. Investors in the SAFT offering will fund the development of the düber ecosystem through to the point where a public launch of the network is achieved that meets the minimum viable product requirement for use of the DBR token. At that point, the SAFTs will automatically convert, be minted into düber tokens (DBRs) and distributed to all contributors.

Earning and spending tokens

Contribute, participate, vote, spend, and help build the community

Order online from your phone, tablet or computer. DBR tokens will be accepted as form of payment presenting an attractive and more secure alternative to cash.

Self-serve browsing and ordering from in-store tablets so you can skip the line! DBR tokens automatically credit to your customer account with pickup at the counter.

Paying with DBR tokens in store at the Point of Sale eliminates the need to carry cash, protects your privacy, and earns you instant DBRs.

See something you like on our eye-popping advertisements or menus? Take action with your düber app and receive DBRs for "closing the loop". Processors and producers love knowing what advertising caught your eye!

Provide a verified purchase product review and earn DBRs. The more upvotes your review gets, the more DBRs you earn.

Use duberex.com to search live inventory, find stores and products near you, and order for home delivery. Earn DBRs for ordering from retailers in the düber network and let düber licensed drivers speed it to your door.

For more information see duberpartners.com

About düber

Our mission is to help small and medium size businesses compete with large corporations through superior technology, while helping them to stay compliant. We currently provide customers with online ordering, self-serve systems, global product search, digital signage and advertising products and are launching several more including retail point of sale and a home delivery engine for retailers. We operate in state jurisdictions that have legalized both medical and recreational cannabis, and assist with compliance of the laws of these states.

The Cannabis Opportunity

The legal cannabis industry is one of the fastest growing markets on earth. In North America alone, the industry is forecasted to top US$20 billion by 2021, from US$6.7 billion in 2016, and create more than a quarter of a million jobs. Currently, 37 US states plus Washington, DC have passed medical or recreational cannabis laws, and Canada is projected to legalize recreational cannabis by July 2018.

Team

Collectively we have led a US$240 million IPO, built a US$6 billion business, developed the technology and patents behind several others, occupied board positions at multiple US$1 billion+ businesses, and held senior positions at prestigious financial, legal, and strategy advisory firms in Europe, Asia, Africa, and North America. Please see a snapshot of our individual experience below.

We are a team of 25 with 16 full-time developers. Our technical staff have been instrumental in the success of numerous startups and enterprise-level companies over the past 15 years. Our team members have worked in military/defense, video game/digital entertainment, online sports betting and poker, SEC/FINRA compliant banking/financial compliance, PCI Level 1 mobile payment processing, retail POS and inventory management, DevOps frameworks/cloud hosting, online lease origination, online real estate, 3D graphics/visualization, and medical document management/HIPAA compliance.

OUR ADVISORS

Our advisors are leading thinkers in blockchain, cannabis and regulatory compliance.

INDUSTRY PARTNERS

 Our partners include some of the largest retailers, distributors, processors, and producers in the licensed cannabis industry.

                         

The düber platform will allow us to advertise our products where it matters most: at point of sale. I can't think of a better way to launch new products, and boost sales and market share. düber is linking producers, processors, retailers and consumers on one integrated, omnichannel commerce platform. This is what our industry needs, and we can’t wait to see what else düber has in-store for us.

Justin Wildhader

CEO, Green Freedom, Elma, USA

Customer response for the düber online ordering platform has been phenomenal. Hundreds of customers signed-up in the first month, generating thousands of $ in weekly revenues. The average online order is double that of an in-store order. Customers love the convenience of browsing online, and our staff loves the convenience of preparing the order at a quiet moment.

Nick Antonie

Owner, Herban Legends, Seattle, USA

düber is the only provider whose applications are truly integrated. Our digital menus and online store sync live with our inventory, so customers never have to worry about an item they ordered being out of stock. We can't wait to use düber for our loyalty program, mass messaging and point-of-sale system as well. Not only does düber offer superior products, but their customer service is outstanding as well. Anytime we have a question it is dealt with quickly and professionally.

Louis Archuleta

Owner, The Herbal Gardens, Tacoma, USA

Blog

Cryptocurrency and Cannabis Explained in 3 Videos

Learn everything you need to know about düber’s DBR Token Crowdsale without leaving this post. Then head to dubercoin.com to get yours before they’re gone! Dec 5th, 2017 marked the official start of the DBR Token Crowdsale. The tokens will be available until Jan 19...

read more

Observations from MJ Biz Las Vegas Nov. 2017

By André van Regenmortel, CMO düber Brought to you by dübercoin Now that everyone has hopefully recovered from their Thanksgiving turkey binge, let’s digest all of our thoughts from MJ Biz 2017. Over the course of three days we spoke with hundreds of visitors at our...

read more

Press Releases

düber Technologies Inc. Secures Funding for 15 Distribution Centers with $50 Million Dollar Agreement with Vacone Real Estate

SEATTLE, Washington — Sept. 26, 2017 — düber Technologies Inc., a software-as-a-service (SaaS) provider serving the cannabis industry, today announced it has signed a $50 million dollar funding agreement with Vacone Real Estate for the acquisition, fit out and master lease for 15 cannabis distribution centers in Washington, Oregon, California, Nevada and Arizona.

read more

Want to learn more?

Contact us




Sign up for our mailing list